читы для wow, баги wow, аддоны для wow
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ze[Fy]ne, Stefanie  
Diablo3:Добавлена Анимация к Навыкам Монаха
eric0412 (Offline)Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:21 | Сообщение # 1
---------


Пол: мужчина


Должность:


Ранг/Титул:


Репутация: 0 ±




Сервер: 魔兽圈


первоисточник : http://d3guyz.ru/?q=node/1567
По последним сообщениям, blizzard обновил эффекты навыков Монаха, включая Sweeping Wind, Crippling Wave, Deadly Reach, а в следующем патче должны добавить Exploding Palm, Way of The hundred Fists и Fists of Thunder.

Бесспорно, мы в курсе как надо поступить с настройками анимаций навыков, так же как и в курсе отзывов о Монахе. Во время работы над любой частью игры, у нас имеется четкий план, в соответствии со временем, потому что время является самым ценам товаром. Добавление анимации, может оживить кастование заклинаний против монстров, в отсутствие использования оружия, придать игре более эпический смысл, высокий приоритет так же придается анимации других персонажей. Не смотря на, все трудности, с которыми столкнуться продюсеры и дизайнеры, при воплощении этого, безусловно, анимация будет добавлена.

Стоит так же отметить внимательность и логичность подхода к анимации навыков, есть некоторые моменты, где мы, нарочно, не показываем оружие. В основном при призывании или бафах, когда оружие не имеет значения в умении, так же как мантры или Внутреннее святилище. Есть и другие навыки, где мы намеренно не показывают оружие, потому что данное умение не связано с оружием, например, Удар семи сторон и Хлыстовой пинок. Кроме того есть навыки, где оружие не показывается, потому что это идет в разрез с концепцией навыков монаха, в первую очередь это нанесение ударов, таких как Путь сотни ударов и Взрывающая ладонь.

Означает ли это, что после релиза, мы увидим ещё больше оружия для классов? Или все это окончательно разрешится к 1 патчу? Иначе мне придется вооружить моего чародея двуручным молотом, на всякий случай, может и пригодится однажды…

Дополнительные виды оружия являются индивидуальными для монахов. Оригинальный дизайн монаха был очень разнообразен и слишком зависим от оружия. С изменением дизайна, количество используемого оружия, не очень клеится, мы работаем над этим.
Это не означает, что другие классы, не увидят дополнительные виды оружия, но у нас нет таких планов, на данный момент.


Вы упомянули патчи. В этих патчах вы планировали повысить навыки или ослабить их? Или все патчи D3 в основном для ошибкок, сбоев, анимаций, или системных проблем?

Вопрос не по теме, но да. Мы намерены исправить ошибки и выровнить баланс через патчи. А кто-то сомневался, что мы это сделаем?

Пожалуйста, скажите что вы дадите монаху возможность использовать двуручные молоты! ПОЖАЛУЙСТА!

Работа еще не завершена и мне бы не хотелось комментировать. Я пообещаю, а потом, по какой-то причине мы не сможем это воплотить… Но я думаю, что все будут счастливы.
первоисточник :d3guyz.ru
 
Реклама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Cezar | sitemap sitemap forum | Хостинг от uCoz | ICQ: ICQ 6652242 | E-Mail: e-mail roman.sarvarov[@]gmail.com | русский фан сайт про игру state of decay
Читы для wow скачать бесплатно без регистрации, аддоны для wow скачать бесплатно с быстрой скоростью, баги wow без хайда, боты wow скачать, гайды wow мануалы,
макросы wow паладину ханту магу присту чернокнижнику разбойнику воину друиду, 2.4.3, 3.3.5, вов, wotlk, 4.0.3, 4.0, катаклизм, cataclysm, скачать бесплатно читы,
читы для wow cataclysm, читы для wow 3.3.5, боты 3.3.5