Diablo3:Добавлена Анимация к Навыкам Монаха - Форум портала - портал про WoW! Аддоны для WoW, читы для WoW, боты для WoW, сервера WoW, гайды и тактики для WoW, читы, 2.4.3, 3.3.5, катаклизм, Cataclysm.
первоисточник : http://d3guyz.ru/?q=node/1567 По последним сообщениям, blizzard обновил эффекты навыков Монаха, включая Sweeping Wind, Crippling Wave, Deadly Reach, а в следующем патче должны добавить Exploding Palm, Way of The hundred Fists и Fists of Thunder.
Бесспорно, мы в курсе как надо поступить с настройками анимаций навыков, так же как и в курсе отзывов о Монахе. Во время работы над любой частью игры, у нас имеется четкий план, в соответствии со временем, потому что время является самым ценам товаром. Добавление анимации, может оживить кастование заклинаний против монстров, в отсутствие использования оружия, придать игре более эпический смысл, высокий приоритет так же придается анимации других персонажей. Не смотря на, все трудности, с которыми столкнуться продюсеры и дизайнеры, при воплощении этого, безусловно, анимация будет добавлена.
Стоит так же отметить внимательность и логичность подхода к анимации навыков, есть некоторые моменты, где мы, нарочно, не показываем оружие. В основном при призывании или бафах, когда оружие не имеет значения в умении, так же как мантры или Внутреннее святилище. Есть и другие навыки, где мы намеренно не показывают оружие, потому что данное умение не связано с оружием, например, Удар семи сторон и Хлыстовой пинок. Кроме того есть навыки, где оружие не показывается, потому что это идет в разрез с концепцией навыков монаха, в первую очередь это нанесение ударов, таких как Путь сотни ударов и Взрывающая ладонь.
Означает ли это, что после релиза, мы увидим ещё больше оружия для классов? Или все это окончательно разрешится к 1 патчу? Иначе мне придется вооружить моего чародея двуручным молотом, на всякий случай, может и пригодится однажды…
Дополнительные виды оружия являются индивидуальными для монахов. Оригинальный дизайн монаха был очень разнообразен и слишком зависим от оружия. С изменением дизайна, количество используемого оружия, не очень клеится, мы работаем над этим. Это не означает, что другие классы, не увидят дополнительные виды оружия, но у нас нет таких планов, на данный момент.
Вы упомянули патчи. В этих патчах вы планировали повысить навыки или ослабить их? Или все патчи D3 в основном для ошибкок, сбоев, анимаций, или системных проблем?
Вопрос не по теме, но да. Мы намерены исправить ошибки и выровнить баланс через патчи. А кто-то сомневался, что мы это сделаем?
Пожалуйста, скажите что вы дадите монаху возможность использовать двуручные молоты! ПОЖАЛУЙСТА!
Работа еще не завершена и мне бы не хотелось комментировать. Я пообещаю, а потом, по какой-то причине мы не сможем это воплотить… Но я думаю, что все будут счастливы. первоисточник :d3guyz.ru