читы для wow, баги wow, аддоны для wow
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: apostl  
Форум портала » Эмуляторы серверов (ManGOS, Trinity, Arcemu, Kobold, Delphin и т.д.) » Базы Эмуляторов » Mangosd.conf RUru
Mangosd.conf RUru
apostl (Offline)Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:50 | Сообщение # 1

---------


Пол: мужчина


Должность:


Ранг/Титул:


Репутация: 92 ±


Награды/Медали: 7 ±




Думаю большинство из вас впервые сталкиваются с разработкой своего сервера, поэтому я решил вам помочь wink вот вам один из важных файлов в ядре mangosd.conf в нем поднимаются рейты и т.д в пожробности вдаваться не буду biggrin . Ну так вот изучайте материал!
Здесь расписан стандартный конфиг
Цитата:
# MaNGOS Configuration file
ConfVersion=2006082301
Версия конфигурационного файла, она нужна только если добавляется опция или изменяется значение по умолчанию опции.

# RealmID must match the realmlist
RealmID = 1
ID реамлиста по умолчанию.

# 0 NORMAL 1 PVP 4 NORMAL 6 RP 8 RPPVP
GameType = 1
Игровой тип сервера.

# Data directory setting.
# Important: DataDir needs to be quoted, as it is a string which may
# contain space characters.
DataDir = "@MANGOSD_DATA@"
Здесь указывается место, где лежат ваши dbc файлы.
Если он у вас лежит там же где и все остальные файлы сервера, то ставте вместо
Цитата:
@MANGOSD_DATA@
Цитата:
./
.

# Database connection settings for the world server.
# Default: hostname;port;username;password;database
# .;somenumber;username;password;database - use named pipes at Windows
# Named pipes: mySQL required adding "enable-named-pipe" to [mysqld] section my.ini
# .;/path/to/unix_socket;username;password;database - use Unix sockets at Unix/Linux
# Unix sockets: experimental, not tested
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd"
WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos"
Настройка подключения сервера к базе данных.
Самое важно это посследние две строчки.
Расшифровка,
Цитата:
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd"
Подключение к вашей базе realmd, первое значение после " это айпи адресс машины где находится ваш MySQL server, если он на той же машине что и сервер Мангос, то не изменяйте это значение. Далее
Порт, порт по которому идёт подключение сервер к базе. обычной 3306
Username, пользователь которму можно подключатся с этого айпи к базе данных
Password его пароль
database название базы данных для процесса realmd, если она у вас дефолтовая не меняйте значение
Цитата:
WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos"
всё схоже кроме посследнего
тут уже базаданных для процесса mangos.

# Settings for maximum database-ping interval (minutes between pings)
MaxPingTime = 30
Интревал через который сервер пингует базу.
MySQL при длительном простое имеет обыкновение терять коннект. Пинг MySQL каждые 30 минут позволяет этому не происходить.

# Server console level of logging
# 0 = Minimum; 1 = Basic&Error; 2 = Detail; 3 = Full/Debug
# Default: 0
# recommend: 1
LogLevel = 3
Уровень логирования в консоле, всего 4 вида.
Рекомендуется устанавливать 0 или 1.

# Logfile name
# empty name disable creating log file: LogFile =
# Default: ""
LogFile = "Server.log"
Название файла для логирования, стандартный пустой, это значит что он отключён, впишите какое нибудь название для его включения.

# Server file level of logging
# 0 = Minimum; 1 = Error; 2 = Detail; 3 = Full/Debug
# Default: 0
LogFileLevel = 0
Уровень логированя в файле логирования.

# Packet logging for the worldserver
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
LogWorld = 1
Логирование пакетов Worlserver`а.
0 - выключить
1- включить
Жутко грузит сервер поэтому слабым машинам лучше выключить.

# Log filters
# 0 (default) - include in log if log level permit, 1 - not include with any log level
LogFilter_TransportMoves = 0
LogFilter_CreatureMoves = 0
Фильтры логирования
0 - включать в файл логирования если уроаень лога позволяет.
1 - не включать в файл логирования при любом уровне логирования.
LogFilter_TransportMoves логирование движения транспорта
LogFilter_CreatureMoves логирования движения мобов

# Color for messages (format "normal_color details_color debug_color error_color)
# Colors: 0 - BLACK, 1 - RED, 2 - GREEN, 3 - BROWN, 4 - BLUE, 5 - MAGENTA, 6 - CYAN, 7 - GREY,
# 8 - YELLOW, 9 - LRED, 10 - LGREEN, 11 - LBLUE, 12 - LMAGENTA, 13 - LCYAN, 14 - WHITE
# Default: "" - none colors
# "13 7 11 9" - for example
LogColors = ""
Цвет логирования в консоле.
Формат задания:
Первое число: обычный цвет
Второе число: цвет детального лога
Третье число: цвет дебаг лога
Четвёртое число: цвет еррор лога.

# Log file of DB errors detected at server run.
# Default: ""
DBErrorLogFile = "DBErrors.log"
Файл для логирования ошибок в базе данных.
Пустое как обычно отключён.

# Log file of gm commands
# Default: "" (Disable)
GmLogFile = ""
Файл логирования команд которые вводит Gm в игре.

# Used processors mask for multi-processors system (Used only at Windows)
# Default: 0 (selected by OS)
# number (bitmask value of selected processors)
UseProcessors = 0
Используемые процессоры или маска для многопроцессорных систем (используется только в Windows.
0 - выбирает операционая система
если у вас больше одного процессора или ядра на проце то можно задать ненулевое значение - битовую маску используемых процессоров/ядер.

# Process proirity setting (Used only at Windows)
# 0 (Normal)
# Default: 1 (HIGH)
ProcessPriority = 1
Процесорный приоритет для процесса mangosd.

# Compression level for update packages sended to client (1..9)
# Default: 1 (speed)
# 9 (best compression)
Compression = 1
Уровень компресии, дефолтовый 1.

# Maximum number of players in the world. Excluding GM's
# Default: 100
PlayerLimit = 100
Лимит играков на сервер, без Гмов.

# Max level that can reached by player for expirience (in range from 1 to 255).
# Change not recommended
# Default: 60
MaxPlayerLevel = 60
Максимальный лвл который может быть достигнут игроком, в радиусе от 1 до 255. Всё будет верно если в таблице player_levelstats в базе mangos будет всё расписанно до выставленного вами лвл.
Стандартный 60.

# Ignore level requirement to enter instance
# 1 (true)
# Default: 0 (false)
IgnoreATLevelRequirement = 0
Игнорировать ли уровнь перса при входе в инст.
1 да
0 нет

# Max count that player can learn the primary trade skill.
# Default: 2
# Max : 9
MaxPrimaryTradeSkill = 2
Количество професий которые игрок может выучить.
Макимум 9. Стандарт 2.

# Min signatures count to creating guild (0..9).
# Default: 9
MinPetitionSigns = 9
Минимальное количество сигнатур(подписей) для создания гильдии.
Стандарт 9. Если вы изменяете это число, допустим на 3, то в игре всё равно будет отображатся 9 подписей, но как только вы соберёте 3, вы сможите создать гильдию сдав петицию.

# Max distance to creature for group memeber to get XP at creature death.
# Default: 74
MaxGroupXPDistance = 74
Расстояние от моба(в ярдах) внутри которого игрок будет получать опыть в пати.

# Max level different with creature for group member to get XP at creature death.
# Default: 10
MaxGroupXPLevelDiff = 10
Максимальная разница игрока и моба в лвл после которого игрок в пати не будет получать опыт за него.

# Allow or not accounts to create characters in the 2 teams in any game type.
# Defaullt: 0 (Not allowed)
# 1 (Allowed)
AllowTwoSide.Accounts = 0
Разрешить или не разрешить сздавать персонажей за две фракции на одном аккаунте.
0 не разрешить
1 разрешить
Запрещение действует только для PvP сервера, на остольных создание разрешается вне зависимости от данной опции.

# Allow or not common :chat(say,yell);channel(chat)group(join)guild(join );trade for players from different teams.
# Defaullt: 0 (Not allowed)
# 1 (Allowed)
AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0
AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0
AllowTwoSide.Interaction.Group = 0
AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0
AllowTwoSide.Interaction.Trade = 0
Разрешить или нет:
AllowTwoSide.Interaction.Chat - общатся фракциям в чате.
AllowTwoSide.Interaction.Channel - общатся в канале.
AllowTwoSide.Interaction.Group - брать в группу.
AllowTwoSide.Interaction.Guild - в гильдию.
AllowTwoSide.Interaction.Trade - торговать.
0 не разрешить
1 разрешить

# Allow or not show player from both team in who list.
# Defaullt: 0 (Not allowed)
# 1 (Allowed)
AllowTwoSide.WhoList = 0
Разрешить или нет видеть игрокам игроков из противоположной фракции.
0 нет
1 да

# Is GM accept whispers from player by default.
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
GM.WhisperingTo = 0
Смогут ли игроки писать в личку Gm`у в игре.
0 нет
1 да

# Is GM showed in GM list (if visible) in non-GM state (.gmoff)
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
GM.InGMList = 0
Будут ли игроки видеть Gm`а в Gm листе(если он в состояние .visible 1) если он не в состоянии Gm`а, тоесть .gmoff
0 нет
1 да

# Is GM showed in who list (if visible).
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
GM.InWhoList = 0
Показывать ли Gm`а в списке онлайна(в игре) если он .visible 1.
0 нет
1 да

# GM mode at login
# 0 (disable)
# 1 (enable)
# Default: 2 (last save state)
GM.LoginState = 2
При входе в игру в какой режим .gmon или .gmoff должен войти Gm.
0 - .gmoff
1 - .gmon
2 - Сохранять состояния посследнего захода.

# Include GM trade and trade slot enchanting operations in GM log if it enable
# 0 (not include)
# Default: 1 (include)
GM.LogTrade = 1
Включать ли в файл логирования Gm команд, торговлю Gm`ов.
0 - не включать
1 - включать

# Group visibility modes
# Default: 0 (standard setting: only members from same group can 100% auto detect invisible player)
# 1 (raid members 100% auto detect invisible player from same raid)
# 2 (players from same team can 100% auto detect invisible player)
GroupVisibility = 0
Уровень видимости игроков в группе.
0 Только игроки из одной группы могут видеть игрока в невидимости.
1 Игроки из одного рейда могут видеть игрока в невидиомсти.
2 Игроки всей фракции могут видеть игрока в невидимости.

# Message of the Day. Displayed at worldlogin for every user.
Motd = "Welcome to the Massive Network Game Object Server."
Сообщения которое получает игрок при входе в игре.
Можно использовать надписи на русском и других языках, надо будет только писать в кодировке UTF-8.
Форматирование:
/n знак переноса (Enter)
/t знак табуляции (Tab)
Цвета:
Motd = "|cffFF0000Красный|r" надпись красным
Motd = "|cff00FF00Зеленый|r" надпись зеленым
Motd = "|cff0000FFСиний|r" надпись синим

# Health and power regeneration.
# Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?).
Rate.Health = 1;
Rate.Power1 = 1;
Rate.Power2 = 1;
Rate.Power3 = 1;
Регенерация жизней, маны, ярости и энергии.
Rate.Health - жизни
Rate.Power1 - мана
Rate.Power2 - ярость
Rate.Power3 - энергия

для разработчиков,

# Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?).
что за ? в конце?

# Drop rates
# Default: 1
Rate.Drop.Items = 1
Rate.Drop.Money = 1
Уровень дропа(выпадения из моба).
Rate.Drop.Items - вещей
Rate.Drop.Money - денег

# XP rates
# Default: 1
Rate.XP.Kill = 1
Rate.XP.Quest = 1
Rate.XP.Explore = 1
Уровень опыта за:
Rate.XP.Kill - убийство моба
Rate.XP.Quest - выполнения квеста
Rate.XP.Explore - обследование територией

# Creature Damage Rate.
# Examples: 2 - creatures will damage 2x, 1.7 - 1.7x.
Rate.Creature.Normal.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 1
Уровень наносимого дамага мобам раличных классификаций.
Rate.Creature.Normal.Damage - обычный моб.
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage - Элитный моб.
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage - Рар элитный моб.
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage - мировой босс.
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage - !

# Creature Health Ammount Modifier.
# Examples: 2 - creatures have 2x health, 1.7 - 1.7x.
Rate.Creature.Normal.HP = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 1
Количество жизней у мобов.
Rate.Creature.Normal.HP обычные
Rate.Creature.Elite.Elite.HP элитные
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP рар элитнрые
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP мировые боссы
Rate.Creature.Elite.RARE.HP !

# Resting points grow rates (1 - normal, 2 - double rate, 0.5 - half rate, etc) from standard values
Rate.Rest.InGame = 1
Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1
Rate.Rest.Offline.InWilderness = 1
Скорость получения отдыха игроком в различных состояниях.
Rate.Rest.InGame в игре
Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity не в игре но в гостинице или в городе
Rate.Rest.Offline.InWilderness не в игре и не в гостинице или городе

# Damage after fall rate. (1 - standard, 2 - double damage, 0.5 - half damage, etc)
Rate.Damage.Fall = 1
Сила получения повреждения после падения.

# Save respawn time for creatures at death, for gameobjects at use/open
# 0 (save creature/gameobject respawn time at grid unload)
# Default: 1 (save creature/gameobject respawn time without waiting grid unload)
SaveRespawnTimeImmediately = 1
Сохранить время респауна для мобов и геймобьектов.
0 - сохранять при выгрузке грида
1 - созранять не дожидаясь выгрузки грида.

# Skill chance values (0..100)
# default: 100-75-25-0
SkillChance.Orange = 100
SkillChance.Yellow = 75
SkillChance.Green = 25
SkillChance.Grey = 0
Шанс прокачки скила профессии.
SkillChance.Orange - для вещей/обьектов оранжевого цвета
SkillChance.Yellow - жёлтого
SkillChance.Green - зелёного
SkillChance.Grey - серого
Цвет вещи/обьекта можно узнать если навести на него курсором.

#Aggro radius percent or off.
# 0 - off (0%)
# Default: 1 - 100%
# 1.5 - 150%
Rate.Creature.Aggro = 1
Радиус агро моба.

# Default remote console port
Ra.Port = 3443
Стандартный порт для удалённой консоли.

# Log remote console connections
Ra.Log = 1
Логирование коннектов удалённой консоли.

# Minimum level that's required to login,3 by default
Ra.MinLevel = 3
Минимальный уровень который нужен для входа.

# Kick client on wrong pass
Ra.Secure = 1
Выкинуть клиент на неправильном пароле.

# Maximum overspeed ping count before player kick (minimum is 2, 0 used for disable check)
# Default: 2
MaxOverspeedPings = 2
Если от клиента 2 раза придет пакет пинга раньше запланированного времени (каждые 30 секунд) то клиент будет кикнут как использующий программы ускоряющие течение времени на клиенте. Т.е. через минуту после начала использования такой программы.

# Unload grids (if you have lot memory you can disbale it to speed up player move to new grids second time)
# 0 (not unload grids)
# Default: 1 (unload grids)
GridUnload = 1;
Выгрузка гридов, если у вас много памяти вы можите установить 0 для увеличения движения игроков к новым гридам.
0 не выгружать гриды
1 выгружать

# All times are in milliseconds.
Всё время указанно в милисекундах.
разработчикам а смысл в милисекундах? мож в секундах лучше?

# Default socket select time
SocketSelectTime = 10000

# Default grid clean up delay
GridCleanUpDelay = 300000
Время очистки гридов.

# Default map update interval
MapUpdateInterval = 100
Время обновления карт у игроков. Рекомендуется установить 300 или 500 для кому траффик ценнен или канал маленький.

# Default weather update interval
ChangeWeatherInterval = 600000
Время через которое меняется погода на сервере.

# Default PlayerSaveInterval
PlayerSaveInterval = 900000
Время через которое все игроки на сервере будут сохранены.

# Default WorldServerPort
WorldServerPort = 8085
Порт по которому игроки подключаются к процесу mangosd.
Менять не рекомендуется.

# Beep at mangosd start finished (mostly work only at Unix/Linux systems)
# Default: 1
BeepAtStart = 1

Желаю удачи вам и вашему серверу!

Добавлено (11.02.2010, 19:50)
---------------------------------------------
Если кому-то что-то не понятно обращайтесь в ICQ: 386374107 happy



 
Реклама
Blizzard (Offline)Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:31 | Сообщение # 2

Бывший Модератор


Пол: мужчина


Должность:


Ранг/Титул:


Репутация: 3 ±




Да.....
Хорошая вещь...
Спс лови + в репу!


www.WOW-SGP.RU приглашай друзей знакомых и будет лучше!
 
Реклама
ACDC85 (Offline)Дата: Среда, 03.11.2010, 10:42 | Сообщение # 3
---------


Пол: мужчина


Должность:


Ранг/Титул:


Репутация: 0 ±




Сервер: WoW Circle


Больше спасибо тебе!
Ставлю плюс
 
Реклама
Morg (Offline)Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:09 | Сообщение # 4
---------


Пол: мужчина


Должность:


Ранг/Титул:


Репутация: 138 ±


Награды/Медали: 5 ±




Сервер: WoW Circle


Немного разделом ошибся.


 
Реклама
Форум портала » Эмуляторы серверов (ManGOS, Trinity, Arcemu, Kobold, Delphin и т.д.) » Базы Эмуляторов » Mangosd.conf RUru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Cezar | sitemap sitemap forum | Хостинг от uCoz | ICQ: ICQ 6652242 | E-Mail: e-mail roman.sarvarov[@]gmail.com | русский фан сайт про игру state of decay
Читы для wow скачать бесплатно без регистрации, аддоны для wow скачать бесплатно с быстрой скоростью, баги wow без хайда, боты wow скачать, гайды wow мануалы,
макросы wow паладину ханту магу присту чернокнижнику разбойнику воину друиду, 2.4.3, 3.3.5, вов, wotlk, 4.0.3, 4.0, катаклизм, cataclysm, скачать бесплатно читы,
читы для wow cataclysm, читы для wow 3.3.5, боты 3.3.5